Первая серия автомобилей британской марки Rover вышла в 1904 году. Двухместные автомобили Rover HP8 имели двигатель водяного охлаждения мощностью 8 л.с., а задний мост жёстко крепился к раме без какой-либо амортизации.
В послевоенной Англии возникла нужда в простых и надёжных внедорожниках, поэтому в 1948 году компания выпускает первую партию джипов, названных Land Rover. Повышенный спрос, и поддержка правительства способствовали тому, что уже в следующем году их было выпущено вдвое больше чем легковых седанов.
В 1968 году компания Rover входит в корпорацию British Leyland вместе с Austin, MG, Jaguar, Triumph. Инициатива исходила от Британского правительства и имела целью спасти фирмы от банкротства. Однако неудачные шаги руководства корпорации, нездоровая конкуренция между фирмами привели к снижению уровня продаж и исчезновению таких марок как Austin, Triumph, Morris. Сложности в право обладании брендов вынуждали присваивать неплохим новым моделям двухзначные наименования, что вызывало путаницу и недоумение как у покупателей, так и у дилеров. Например, Austin Rover Montego, MG Rover Mini и другие.
В 1986 году BLC национализирована и образована государственная компания Rover Group. В 1988 году контрольный пакет акций компании продан концерну British Aerospace, а часть акций предложили фирме Honda для привлечения японского технического потенциала. Не сумев вывести компанию из кризиса концерн продаёт её в 1994 году немецкому автопроизводителю BMW. Но в 2000 году, оставив за собой права на бренд Mini, немецкий концерн уступает Land Rover и Jaguar компании Ford, а то что осталось от предприятия передаёт за символические 1 фунт стерлингов группе английских предпринимателей вместе с долгами на сумму в 400 млн. фунтов. Возобновив производство, новая компания MG Rover Group существенно сократила долги, но в 2005 году была вынуждена остановить выпуск автомобилей и перешла под контроль китайской Nanjing Automobile Group. Новые владельцы в 2007 году продолжили выпуск спортивных MG, а права на марку Rover продали Ford, который ими не воспользовался и в 2008 уступил остатки английского автомобилестроения Land Rover Jaguar индийскому концерну Tata Motors.
Первым успешным автомобилем современной истории марки можно считать полноразмерный хэтчбек Rover SD1 3500, который в 1977 году завоевал в Европе титул Автомобиль года. В максимальной комплектации Vitesse, с двигателем V8 в 3,5 л, машина весом почти 1,5 тонны и длиной 4,7 м, разгонялась до 217 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч происходил за 7,1 с, а средний расход топлива составлял 8л на 100 км. В 80-х появляются новые модели Metro, Maestro, Montego разработанные Austin, а техническое сотрудничество с Honda позволяет в 90-х освоить производство моделей 200/400-й серии на базе Civic, 600-й на основе Accord и 800-й на платформе Honda Legend. С начала 2000-х годов выпускаются самостоятельно разработанные, новые модели серий 25, 45 и 75, но с 2005 года автомобили под маркой Rover более не производятся.
Компактный 3-х и 5-ти дверный хэтчбек Rover 25 был представлен в 1999 году. За основу было взято переработанное шасси 200-й серии образца 1994 года, а дизайн передней части кузова напоминал модели Jaguar. Двигатели использовались собственного производства объёмом от 1,1 л до 2,0 л дизель, а вот 5-ти ступенчатую коробку предоставила компания Ford. В 2004 году был произведён внешний рестайлинг, но уже в 2005 выпуск прекратили.
В 2000 году появился седан Rover 45, как дальнейшее развитие 400-й серии. Была использована платформа модели Honda Domani, которая с 1992 года производилась для внутреннего рынка Японии. В 2001 году модельный ряд серии дополнен кузовом 5-ти дверный хэтчбек, а в 2004 году произошло обновление модели, что уже не спасло фирму и в 2005 производство свернули.
Средне размерный седан Rover 600-й серии появился на рынке в 1993 году почти одновременно с Honda Accord 5-го поколения, от которой он позаимствовал шасси и бензиновые двигатели 1,8 л, 2,3 л, а также один из 2-х литровых. Дизайн кузова имел черты английского аристократичного стиля, да и салон выглядел богаче чем у Accord. Благодаря этому автомобиль пользовался популярностью, но в 1999 году сотрудничество с Honda закончилось и 600-й сняли с конвейера. Многие запчасти на Rover этой серии подходят от японского аналога модели, за исключением всех деталей кузова.
Роль флагмана модельного ряда принял в 1998 году роскошный седан Rover 75. Машина была создана совместно со специалистами компании BMW, а дизайн кузова разработан создателями Jaguar XJ. Некоторые запчасти для Rover этой модели имеют аналог деталей, разработанных для автомобилей марки BMW. В частности, использовался 2-х литровый дизельный двигатель M47R немецкого концерна. В 2001 году появился универсал под названием Tourer, слегка изменён в 2004 году дизайн передней части кузова, обновлены фары и решётка радиатора. В 2005 году компания MG Rover Group расформирована, а производство, оснащение и чертежи модели Rover 75 проданы китайскому концерну SAIC. Вскоре новый владелец возобновил производство, но уже под своей маркой Roewe 750.
Используя каталоги, доступные на нашем сайте возможно подобрать запчасти на Ровер любой модели. Доступность и ассортимент деталей несколько ограничены фактической ликвидацией марки Ровер в 2005 году. Там, где это возможно, опытные менеджеры нашей фирмы помогут подобрать качественный аналог от соответствующей модели Хонда, Форд или БМВ. На популярные модели Ровер запчасти кузова изготавливают известные азиатские производители, каталог которых предоставлен на сайте нашего магазина.
Подбирая необходимые детали на сайте нашего интернет магазина, посетитель всегда может получить необходимую консультацию по указанным телефонам либо в режиме онлайн. После окончательного выбора, здесь же можно оформить покупку. Забрать товар возможно в офисе фирмы в Калининграде или заказать доставку по городу и Калининградской области.