Подушка двигателя

Современные двигатели, включая дизельные, усилиями инженеров хорошо уравновешены и работают едва слышно. Немалая заслуга в этом и эластичных креплений мотора к кузову или подрамнику. Впервые о снижении уровня вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля задумались конструкторы американской Крайслер и уже в 1932 году на модели Плимут в местах где силовой агрегат опирался на кузов были установлены проставки из плотной резины.

Подушка двигателя – конструктивные особенности

 

Пара железных кронштейнов, разделённых толстым слоем резины так устроены большинство опор двигателя с разницей в форме креплений и литья из эластичного материала. Но при трогании, ускорении и торможении автомобиля возникают силы противоположные нагрузкам от веса мотора, особенно в переднеприводных моделях. Необходимость эти силы учитывать вынуждает инженеров совершенствовать и усложнять подушки под двигатель поэтому конструктивно их можно разделить по:

  • Месту установки – правая подушка двигателя или левая подушка, передняя подушка двигатея или задняя подушка
  • Конструкции – цельная или разборная
  • Способу гашения вибрации и нагрузки – упругий элемент или гидравлическая жидкость

 

В гидроопорах мелкочастотные вибрации гасит жидкость, а при сильных колебаниях она перетекает из одной камеры в другую и опора становится жёстче. Последние разработки предусматривают даже электронное управление жёсткостью таких подушек силовой установки. Срок службы резинометалических изделий зависит от качества резины, которая со временем затвердевает и растрескивается, ускорить этот процесс может попадание технических жидкостей.

  Обычно при продольном расположении двигателя предусмотрены две подушки, а при поперечном три (третья в этом случае может крепиться к коробке передач). В некоторых автомобилях для компенсации рывков в движении могут монтироваться дополнительные крепления в виде коротких рычагов с сайлентблоками в них.

 

Купить подушки двигателя в Калининграде в интернет - магазине AVTOGOROD39

 

Подбор этих деталей с помощью программы на сайте нашего магазина не сложен на моделях автомобилей с двигателем, установленным вдоль оси кузова. Необходимо только учесть, что правая подушка двигателя всегда мягче, так как на левую приходится большая нагрузка от сил инерции при вращении коленвала. При поперечном расположении силового агрегата передняя подушка двигателя обычно монтируется ближе к приводу газораспределительного механизма. Во избежание недоразумений рекомендуется обратиться к опытному менеджеру по телефону или в онлайн режиме. Прямо на сайте возможно оформить покупку и заказать доставку товара по городу и области.