Маховик в Калининграде

У нас есть Маховик на следующие автомобили
A B C D F H I J K L M N O P R S T V Z
12345 из 150
LuK 415 0612 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0320 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 415 0329 10 Маховик
Рекомендуем
LuK 415 0329 10 Маховик
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0168 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0185 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0388 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
Число зубцов
116
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0438 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0459 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 415 0396 10 Маховик
Рекомендуем
LuK 415 0396 10 Маховик
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0170 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0540 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
SACHS 2294 002 013 Маховик
Наружный диаметр
228 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с болтами маховика
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
LuK 415 0647 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0318 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
SACHS 2294 001 345 Маховик
Наружный диаметр
228 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с болтами маховика
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
LuK 415 0273 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
SACHS 2294 001 360 Маховик
Наружный диаметр
228 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с болтами маховика
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
LuK 415 0241 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0654 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 415 0250 10 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
SACHS 2294 002 165 Маховик
Наружный диаметр
240 мм
Число зубцов
135
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с болтами маховика
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
LuK 415 0363 11 Маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 836004 Маховик
Рекомендуем
VALEO 836004 Маховик
Наружный диаметр
280 мм
Количество крепежных отверстий
7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без комплекта болтов
для маховика глубиной
34,69 мм
только в соединении с
RENAULT 8200432132
Вес
9,63 кг
12345 из 150

Маховик двигателя и борьба с вибрацией

 
 С момента появления двигателя внутреннего сгорания маховик в виде махового колеса уже присутствовал в его конструкции. Дело в том, что из 4-тактов рабочего цикла только один является продуктивным и придаёт коленчатому валу, крутящий момент – отсюда неравномерность вращения. Конечно с увеличением количества цилиндров удаётся сгладить колебательный процесс в кривошипно-шатунном механизме, но существенно его компенсировать можно только при помощи маховика. Накапливая энергию при воспламенении горючей смеси, он перераспределяет её на три других такта и позволяет преодолеть инерционность механизма в мёртвых точках.
Зачем нужен и как устроен двухмассовый маховик
 
 
 В процессе движения обороты двигателя и крутящий момент постоянно меняются, а в момент переключения передач обороты трансмиссии и двигателя должны сравниваться. По большей части выравнивание происходит за счёт пробуксовки диска сцепления, однако крутильные колебания возникают и после отпускания педали сцепления. Проявляются они в виде рывков и вибраций при разгоне, и именно для компенсации подобных проявлений на ступице диска сцепления смонтированы демпферные пружины. Чем выше крутящий момент двигателя, тем выше амплитуда колебаний и кроме некомфортных ощущений водителя и пассажиров перегрузки испытывают все детали трансмиссии.
 
Двухмассовый маховик появился ещё в середине 80-х годов, и одной из первых его применила фирма BMW на дизельной модели 324d (кузов Е-30). Именно об этой машине современники говорили – «тянет как трактор, а разгоняется как БМВ». Столь лестных отзывов производителю удалось добиться установкой демпферного маховика. С возросшим крутящим моментом пружины на ступице диска сцепления уже не справлялись, и конструкторы перенесли демпферный узел на маховик, сделав его из двух частей. Конструкция допускала осевое смещение частей на угол до 15 градусов и гасила почти 80 % крутильных колебаний.
 
 К началу 2000-х годов удачную идею подхватили и инженеры Mercedes, применив двухмассовый маховик на дизельных версиях Vito и Sprinter, а также концерн Volkswagen на моделях Transporter, Caddy, такой же маховик Audi устанавливает на А4, А6 с дизелем, а также многие другие производители.
Причины выхода из строя и стоит ли менять его на одномассовый маховик
 
К сожалению надёжность столь сложного узла невысока, в реальности уже после пробега в 130 – 150000 км двухмассовый маховик подлежит замене. Мало того, что маховик перестаёт справляться с гашением вибраций, поломанные пружины начинают издавать скрежет и стук.  Значительно сократить срок его службы способны следующие факторы:
  • существенная разница величины компрессии по цилиндрам двигателя;
  • неравномерная работа топливных форсунок;
  • неисправные подушки двигателя;
  • изношенные детали сцепления;
  • агрессивная манера вождения;
  • частая эксплуатация с перегрузом;
  • использование в качестве ручного тормоза включенной передачи на уклоне;
  • попытки в «раскачку» выехать, если автомобиль буксует в снегу или грязи;
  • люфты и увеличенные зазоры в деталях трансмиссии.
 
 Специалисты рекомендуют менять вместе с маховиком и весь комплект сцепления, таким образом цена замены учитывая стоимость работ заставляет владельца задуматься об альтернативном решении проблемы.
 
 Выход предлагают инженеры фирмы Valeo, каталог которой предлагает комплекты сцепления с обычным маховиком официально заявляя, что в эксплуатации не будет никакой разницы. А вот разница в цене станет существенной только при следующей замене сцепления. Одномассовый маховик возможно подобрать отдельно, но в этом нет смысла так как на диске сцепления должен быть демпфер с пружинами, и использовать старый не удастся.

Купить маховик в Калининграде по низкой цене

 
 В нашем магазине всегда есть выбор и ассортимент продукции различных фирм, а окончательное решение остаётся за покупателем, адрес в Калининграде и телефоны указаны на сайте. Опытный менеджер поможет правильно подобрать запасные части и ответит на все вопросы. У нас работает служба доставки товара по городу и области. 
 
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0