Ремень ГРМ

Собственно, зубчатый ремень передаёт вращение коленвала на распределительный вал, а уже от него приводятся рычажки или толкатели, которые приоткрывают клапана в соответствии с тактами рабочего цикла двигателя. Количество зубьев ремня, его длина и ширина соответствуют конструкции двигателя, поэтому применяемость его в разных моделях резко ограничена.

 

Ремень ГРМ – особенности применения и эксплуатации

 

 Все ремни лишь покрыты слоем резины, а внутри скрыто плетение нитей корда, что позволяет им выдерживать большую нагрузку сохраняя эластичность.

Такой привод распредвала простой дешёвый и бесшумный в сравнении с другими способами передачи крутящего момента. Использование современных технологий производства позволило приблизить срок службы ремня до 120 – 150 000 километров пробега. Например, согласно сервисной информации ремень ГРМ Форд на двигателях семейства Duratec следует заменить на пробеге 160 тыс. км.  Примерно столько же до замены выхаживает цепь привода ГРМ, более шумная и сложная, а значит дорогая.

 Существенным недостатком ременного привода остаётся вероятность внезапного обрыва, после чего почти всегда поршни ударяют по тарелкам клапанов. Чаще всего к таким последствиям приводят:

  • Попытки пуска двигателя с буксира
  • Попадание на ремень технических жидкостей или масла
  • Заклинивание роликов или других узлов привода
  • Несоблюдение рекомендованных параметров натяжения

 

 Производители двигателей настаивают на замене ремня комплектом с роликами и деталями, работающими в контакте с ним – шестернями, водяным насосом (на некоторых моторах Опель помпа участвует в натяжении), сальником коленвала и прочими. Не стоит пренебрегать особенностями гибридной конструкции ГРМ таких двигателей как 1,8Т ряда моделей Ауди и Фольксваген, где кроме ременного привода применён и цепной между распредвалами. Опытные автомеханики меняют все детали механизма одновременно.

 

Купить ремень ГРМ в Калининграде

 

 Доступный и понятный каталог на сайте нашего магазина позволяет покупателю быстро подобрать все детали привода механизма газораспределения. При поиске и поиске и подборе ремня ГРМ Шкода следует учесть, что двигатели поставляет концерн VAG и поэтому запасные части будут одинаковы для таких же моторов других моделей. Для столь ответственных деталей двигателя у нас адекватные цены, а аналоги известных брендов предусматривают меньший пробег до замены.