Цепь ГРМ

Для устойчивой работы двигателя фазы ГРМ должны строго соответствовать положению поршней в каждый момент рабочего цикла. Цепной привод является одним из вариантов жёсткой связи коленчатого (приводится в движение поршнями) и распределительного (управляет клапанами) валов.

Цепь ГРМ – особенности конструкции

 

 Наибольшее распространение в автомобильных двигателях получили следующие виды цепей:

  • Втулочно-роликовые (в основном одно и двухрядные)
  • Зубчато-пластинчатые

 

Моторы прошлого поколения, например, 8-ми клапанные модели Форд имели роликовую цепь срок службы, которой, намного превышал ресурс самого двигателя. Более современные многоклапанные двигатели с устройствами регулировки фаз газораспределения из-за усложнения конструкции не отличаются надёжностью. Например, пристального внимания требует состояние цепного привода мотора Опель 2.2л, гидравлический натяжитель которой может ослабить натяжение не компенсируя износ. А цепь двигателя Ниссан 1.6л Турбо может до предела растянуться на пробеге менее 100 000 километров.

Обрыв цепного привода приводит к повреждениям двигателя вплоть до сложного и дорогого ремонта, поэтому посторонние шумы и звуки в ГРМ требуют немедленной диагностики.

Имеющая принципиальные отличия в конструкции звеньев, пластинчатая конструкция привода более надёжна чем роликовая и всё чаще применяется производителями силовых агрегатов.

 

Купить цепь ГРМ в Калининграде

 

Доступный на сайте нашего магазина каталог позволит покупателю самостоятельно подобрать эту деталь привода распредвала. Важно при этом учитывать рекомендации опытных менеджеров и автомехаников. В частности, для двигателя 2.0 л Сузуки Гранд Витара предусмотрена плановая замена цепи ГРМ на пробеге до 150 тыс. км. Для обеспечения надёжности ремонта следует приобрести полный комплект запасных частей, включающий в себя обе цепи, зубчатые шестерни и детали системы натяжения.

Оформление покупки возможно сделать на соответствующей странице сайта. Доступна услуга доставки по городу Калининград и области.