Купить амортизаторы в Калининграде

У нас есть Амортизаторы на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z
12345 из 4884
PATRON PSA443135 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
Давление масла
Способ крепления амортизатора
нижний стержень
Конструкция амортизатора
Телескопический амортизатор
PATRON PSA340016 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизационная стойка
PATRON PSA343255 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Тип амортизатора
давление газа
Конструкция амортизатора
Телескопический амортизатор
PATRON PSA443301 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
Давление масла
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343306 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343304 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA443123 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
Давление масла
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343248 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Тип амортизатора
давление газа
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA999063 Амортизаторы
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
Давление масла
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343478 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
давление газа
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343307 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343257 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA341147 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Тип амортизатора
давление газа
Конструкция амортизатора
Телескопический амортизатор
PATRON PSA553217 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
однотрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA553339 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Система амортизатора
однотрубный
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343319 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343272 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Тип амортизатора
давление газа
макс. длина
620 мм
Конструкция амортизатора
Телескопический амортизатор
PATRON PSA443134 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
Давление масла
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Телескопический амортизатор
PATRON PSA443122 Амортизаторы
Сторона установки
передний мост
Тип амортизатора
Давление масла
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Телескопический амортизатор
PATRON PSA344254 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Тип амортизатора
давление газа
Конструкция амортизатора
Телескопический амортизатор
PATRON PSA344363 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Система амортизатора
двухтрубный
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343393 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Система амортизатора
двухтрубный
Конструкция амортизатора
Амортизатор
PATRON PSA343288 Амортизаторы
Сторона установки
Задний мост
Система амортизатора
двухтрубный
Тип амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
Конструкция амортизатора
Амортизатор
12345 из 4884

Типы амортизаторов и их конструктивные отличия

 

Принципиально конструкция, этого гасителя колебаний пружины, состоит из заполненного жидкостью цилиндра в который герметично вмонтирован поршень со штоком, в поршне имеется комбинированный клапан с калиброванными отверстиями. При движении поршня вниз жидкость перетекает через клапан в полость над поршнем, а при движении вверх течёт обратно, но с увеличенным сопротивлением из-за разницы в проходном сечении отверстий. Таким образом за счёт разных усилий на сжатие и растяжение достигается нелинейная характеристика движений, что и позволяет гасить колебания достаточно быстро. Поглощённая энергия преобразуется в тепло, что и является основным недостатком гидравлических амортизаторов, так как нагреваясь жидкость снижает вязкостные характеристики.

 

Классические масляные задние амортизаторы имеют двухтрубную конструкцию, что позволяет разместить клапан сжатия в нижней части внутреннего цилиндра, а наружный использовать как компенсационную полость для жидкости. Но так как она частично заполнена воздухом, то при частом срабатывании подвески жидкость смешивается с ним и вспенивается, теряя свои упругие свойства.

 

В газомасляных двухтрубных амортизаторах воздух заменили инертным газом под небольшим давлением. Теперь вспенивание не происходит, а газ придаёт дополнительные демпфирующие свойства. Однако труба в трубе плохо охлаждается и вязкость жидкости зависит от температурных колебаний. 

 

Газовый амортизатор стойка последнего поколения представляет собой однотрубный корпус, внутри разделённый подвижным поршнем на две камеры с газом под высоким давлением и жидкостью. В камере с жидкостью находится ещё один поршень со штоком и комбинированным клапаном, который теперь работает и на сжатие, и на отбой. Газовый название условное, так как жидкость тоже присутствует, но газ теперь принимает более активное участие в демпфировании.

 

Как подобрать и купить амортизаторы Kayaba в Калининграде

 

 Каждый производитель амортизаторов стремится максимально удовлетворить желания потребителя, не выходя за рамки требований производителя автомобиля. Но совместить комфорт в движении со спортивной управляемостью возможно только в амортизаторах с регулируемой жёсткостью сложной конструкции и соответственного уровня цены. Поэтому всю свою продукцию японская фирма KYB (Каяба) разделила на серии:

 

  1. Premium – телескопические масляные амортизаторы 2-х трубной конструкции, в основном для автомобилей выпущенных до 2000 года
  2. Excel-G – двухтрубные газомасляные, самая распространённая серия
  3. Gas-A-Just – монотрубные газовые, газ под высоким давлением является рабочим телом совместно с жидкостью
  4. Ultra-SR – монотрубные газовые для спортивной манеры езды на высоких скоростях, только для изменённой спортивной подвески
  5. AGX -  двухтрубные газомасляные с механически регулируемой жёсткостью
  6. MonoMax – газомасляный амортизатор с автоматической регулировкой жёсткости, специально для полноприводных внедорожных автомобилей
  7. Skorched4’s – аналог предыдущей серии для внедорожников с возможностью увеличения до 50 мм дорожного просвета

 

Существуют ещё несколько серий со специфическими характеристиками, но они предназначены для внутреннего рынка Японии и нам практически недоступны.

 

 При подборе амортизаторов следует знать, что не для всех моделей автомобилей доступны к применению все серии KYB. Например, амортизатор стойка передней части подвески BMW 5-й серии (кузов Е-39, 1996 - 2004 год) предлагается только в варианте Excel-G. Это продиктовано требованиями производителя автомобиля к данному элементу подвески. Важно внимательно читать каталог, так как передние амортизаторы этой модели правый и левый отличаются и невзаимозаменяемые. Интересно, что в заводской комплектации этого автомобиля стойки идут с алюминиевым корпусом, а в таком исполнении их предлагает только фирма Sachs, которая и является официальным поставщиком оригинальных деталей BMW.

 

 Некоторые автомобили специально для стран Восточной Европы оборудуются пакетом «плохие дороги», в этом случае в каталоге нужно искать соответствующее примечание. Например, задние амортизаторы Skoda Octavia Tour с такой опцией имеют ход штока более чем на 2 см больший чем для стандартной подвески по каталогу KYB. Подобные параметры имеет продукция Monroe с примечанием HD – усиленная версия ходовой части.

 

Бытует мнение, что газовые амортизаторы жёстче масляных, но на самом деле жёсткость зависит от проходного сечения отверстий клапанов и соответствует заводским параметрам разработчиков автомобиля. А газовый подпор обеспечивает более острую реакцию на препятствие на дороге, в сравнении с некоторой инерционностью перетекания масла. Поэтому если газовый амортизатор через колесо передаёт на корпус автомобиля все мельчайшие «подробности» дороги, то масляный просто не успевает отреагировать и колесо временами будто подвисает в воздухе. Субъективно это воспринимается как комфортное передвижение по неровностям, а в реальности потеря контакта с дорожным полотном может привести к утрате контроля над движением автомобиля.

 

Обычно амортизаторы меняют, когда появляется характерный стук в подвеске, а на корпусе амортизатора появляются явные потёки жидкости. Даже многие автомеханики, осмотрев амортизатор иногда говорят – «та ещё походит…». Опасное заблуждение может привести к аварии, так как в ходе испытаний установлено, что потеря демпфирующих свойств на 50% увеличивает тормозной путь на 3 – 6 м, а скорость безопасного прохождения поворота снижается на 10 – 15%, также существенно раньше возникает эффект аквапланирования.

 

Более подробная информация по ценам и наличию доступна на сайте нашего инетнет-магазина, а посетив наш офис в Калининграде по указанному адресу покупатель может самостоятельно забрать товар. Опытный менеджер поможет выбрать как амортизатор Мерседес, так и амортизатор Шевроле в любой ценовой категории. Осуществляем доставку товара по городу и области. 

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0