Опора амортизатора

Опора амортизатора как важный элемент подвески

 

С распространением подвески типа Макферсон, где амортизаторная стойка выполняет роль рычага подвески возникла необходимость в креплении её штока к кузову через опору сложной конструкции.

 Виды и особенности применения

 

Амортизаторная опора представляет собой резинометаллическую чашу с элементами крепления к кузову. Опоры бывают:

  • передние или задние
  • поворотные или неподвижные
  • составные или неразборные
  • для правой и левой стороны или универсальные

 

Для демпфирования работы подвески служит толстый слой резины в который залиты металлические части этой детали. Опора амортизатора переднего имеет в своей конструкции подшипник для снижения нагрузки при повороте колёс. Иногда опорный подшипник представляет собой отдельную деталь, но чаще является неотъемлемой частью этой запасной части.

 Неисправности и их проявления

 

Повреждённая или просевшая опора издаёт глухой стук на неровной дороге и скрип или скрежет в повороте. В дальнейшем это приведёт к ухудшению управляемости автомобиля и повреждениям кузова в точках её крепления. Срок службы амортизаторной опоры не определён, но на его сокращение влияют такие факторы:

  • процесс старения резиновой составляющей;
  • износ амортизатора;
  • агрессивная манера езды;
  • частый перегруз автомобиля;
  • специалисты рекомендуют менять эти детали одновременно с амортизаторами и опорными подшипниками.

 

Где продаётся опора стойки амортизатора в Калининграде

 

 Посторонние шумы в подвеске могут издавать другие детали ходовой части, поэтому следует проводить тщательную диагностику неисправности амортизаторных опор. Подбор новой детали возможно произвести на сайте нашего интернет магазина самостоятельно или с помощью опытного консультанта. Произвести покупку можно непосредственно у нас в офисе по указанному адресу или оформить на сайте заказ. Жителям Калининграда и области доступна услуга доставки товара.