Возврат товара

Правила возврата товара 

 

1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем – не возможен.

2. Не принимаются к возврату следующие Товары: 

  • масла, смазки, автохимия и автокосметика; 
  • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

 

​3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  • товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  • товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

 

4. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию c Вашим личным менеджером.

5. Документы, которые необходимо приложить при возврате:

  • заявление на возврат;
  • копию товарного чека или товарной накладной;
  • в случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
  • копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
  • фотография Товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия;
  • указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: avtogorod39@mail.ru или лично в офисе компании.

 

6. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер связывается с Заявителем и сообщает решение по поданной заявке.

7. Возвраты от Покупателей принимаются в офисе компании. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить данные, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно могут быть отправлены Покупателем по электронной почте avtogorod39@mail.ru или лично в офисе             компании Продавца.

8. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

9. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • представитель компании – производителя;
  • независимая экспертиза. В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

 

10. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 5-и рабочих  дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.