Эпоха роскошных американских автомобилей этой марки закончилась в начале 70-х годов, когда энергетический кризис и ряд неудачных шагов руководства привели Chrysler на грань банкротства. Использование относительно малолитражных моторов от Mitsubishi и продажа в 1978 году европейского отделения компании французскому концерну PSA, не спасли положение. Только к середине 80-х годов компания Крайслер вышла из кризиса, во многом благодаря деятельности знаменитого Ли Якокка и поддержке правительства США.
Одной из популярных моделей стал Chrysler Voyager положивший начало эпохи минивэнов ещё в 1983 году. Используя японские, немецкие и американские двигатели претерпев ряд глубоких рестайлингов этот большой семейный автомобиль выпускается до сих пор. На его базе в 2003 году был создан Chrysler Pacifica, который имел кузов универсала, ходовую часть внедорожника, а комфорт и размеры салона напоминали микроавтобус.
Рискованный дизайн модели Chrysler PT Cruiser в стиле ретро хот род нашёл немало поклонников яркой индивидуальности. Созданный на платформе обычного переднеприводного седана Dodge Neon в 2000 году, этот то ли универсал то ли хэтчбек имел большое количество модификаций без кардинальных изменений во внешности.
В 1998 году происходит слияние компаний и создание концерна Daimler Chrysler, но равноправного партнёрства не случилось и немецкое влияние явно преобладало. Например, при создании в 2004 году популярной у нас модели Chrysler 300C было использованы дизельный двигатель и элементы шасси от Mercedes S и E класса, впрочем, бензиновые моторы остались американскими. В 2011 году произошла смена поколения, но сохранилось только название – «300С», так как Chrysler перешёл под контроль концерна Fiat ещё в 2009 году и базой для новой модели стала Lancia Thema.
Стремясь во всём быть независимой компания Chrysler (Крайслер) ещё в 60-х годах основало собственное предприятие Mopar по производству запасных частей и аксессуаров для своих автомобилей. Поэтому оригинальные запчасти для всего модельного ряда будут именно этого производителя, а поиск аналогов несколько затруднён.
Самостоятельный подбор запасных частей для Крайслер вполне доступен посетителю сайта нашего магазина, однако имеет ряд специфических проблем:
· Номер кузова может быть американским или европейским, соответственно нужны разные программы для его прочтения.
· Одно название модели иногда соответствует технически разным автомобилям.
· Одинаковым машинам присвоены несколько разных модельных имён.
· Некоторые разные поколения одной модели несколько лет производились параллельно.
· Использовались двигатели и детали привода от европейских и японских моделей.
Например, люксовое исполнение Крайслер Вояджер именовалось Таун энд Кантри, первое поколение могло комплектоваться моторами Митсубиши, а второе итальянским турбодизелем VM. Некоторые запчасти Крайслер Пацифика по ходовой части взаимозаменяемы с Вояджер, который полноприводнуюю платформу позаимствовал у Мерседес.
Невозможно учесть все тонкости поиска и подбора запасных частей неопытному покупателю, поэтому стоит обратиться к менеджеру нашего магазина в Калининграде. Адрес и телефоны указаны в соответствующем разделе сайта. Оплату возможно произвести любым удобным способом, рекомендуем воспользоваться услугой доставки товара.