История создания бренда и качественные запчасти Пежо
Первый автомобиль французской компании Peugeot Type 2, был предложен покупателям в 1890 году и внешне напоминал карету, которая двигалась посредством бензинового двигателя. Впрочем, в те годы он и назывался самокатный экипаж, как и подобные ему транспортные средства других производителей. Только в 1929 году началось массовое производство модели Peugeot 201 классической компоновки с закрытым 4-х дверным 5-ти местным кузовом. Тогда же было принято трёх цифровое обозначение моделей которого в компании придерживались до начала 2000-х годов, когда у некоторых моделей появился ещё один ноль в цифровом индексе для выделения нового класса автомобилей фирмы.
В 1975 году Peugeot, при финансовой поддержке французского правительства, становится владельцем Citroen основав новое предприятие – группу PSA. Долгое время две компании существенно отличаются оригинальным подходом к дизайну и технике своих моделей, но с начала 2000-х годов появляются машины, созданные на одной платформе и перелицованные копии с разными названиями.
Современную историю компании стоит начать с одного из самых успешных автомобилей – модели субкомпактного класса Peugeot 205. Появившись в 1983 году маленький хэтчбек быстро стал популярным и до 1998 года разошёлся по миру во множестве модификаций и в количестве более 5-ти миллионов экземпляров. Но и другие модели Peugeot пять раз побеждали в номинации Европейский Автомобиль Года. Значительны достижения компании в автоспорте, благодаря участию в ралли-рейдах и других автогонках модели фирмы Peugeot демонстрируют высокую надёжность и конкурентоспособность.
Актуальный модельный ряд и запчасти пэжо в Калининграде
Хэтчбек особо малого класса модели Peugeot 207 появился в 2006 году и после рестайлинга в 2009 году стал самой продаваемой моделью во Франции. Универсал на базе модели назывался 207 SW, а купе 207 СС. В 2012 году вышла новая модель 208, однако более популярным стал созданный на его базе в 2013 году переднеприводный миникроссовер модели Peugeot 2008.
Компактный кроссовер Peugeot 3008 создан на общей платформе с хэтчбеком модели 308 и вторым поколением модели Citroen С4. С момента своего появления в 2009 году автомобиль почти каждый год становится победителем конкурсов в различных номинациях и обладателем престижных наград от автомобильных журналистов. На рынках многих стран представлен как минивэн так как полноприводные версии не выпускаются.
Сотрудничество с Mitsubishi позволило сэкономить на разработке собственной системы полного привода и выпустить в 2007 году кроссовер Peugeot 4007 который является перелицованной копией Mitsubishi Outlander. Успешный опыт повтоорился в более компактной модели Peugeot 4008 вышедшей в 2012, в нём использована платформа и агрегаты внедорожника Mitsubishi ASX. Подбирая запчасти на Peugeot этих моделей иногда выгоднее приобретать их как на соответствующую модель японского производителя.
Компактный минивэн модели Peugeot 5008 выпущенный в 2009 году стал очень популярным благодаря удачному сочетанию просторного комфортабельного салона и ходовых качеств динамичного легкового автомобиля. Даже в 7-ми местном варианте он легко развивает скорость в 200 км/ч. Создан минивэн 5008 на платформе хэтчбека модели 308 поэтому в подвеске некоторые запчасти для Peugeot этих моделей унифицированы.
Лёгкий коммерческий автомобиль Peugeot Partner впервые был представлен в 1996 году и в конструкции имел много общего с моделью Peugeot 306, кроме усиленной задней торсионной подвески. В 2008 году вышло второе поколение модели на совершенно новой платформе, при этом 7-ми местная пассажирская версия называлась Partner Tepee. Параллельно выпускается внешне изменённая копия модели – Citroen Berlingo.