Генератор для PEUGEOT 508 I (8D_) 2.0 HDi Hybrid4 AWC 147kw 200hp RHC (DW10CTED4) 2010/2018 Электрическ. - дизельное топливо седан
Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. Для решения данной задачи потребуется купить Генератор PEUGEOT 508 I (8D_) 2.0 HDi Hybrid4 AWC 147kw 200hp RHC (DW10CTED4) у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. avtogorod39.ru предлагает Генератор PEUGEOT для иномарок с гарантией изготовителя по приятной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты.
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 554739RIB
- Клемма
- 3X PHASE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Hybrid
- Напряжение [В]
- 270 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 28 А
- Версия
- 556011RIB
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø шкива
- 52 мм
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Тип системы охлаждения
- с водяным охлаждением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Модель генератора
- для пускового генератора
- Количественная единица
- Штука
- Новая деталь
- Качество
- SEG New
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- Ø шкива
- 52 мм
- Количество канавок
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 4
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 270 V
- Модель генератора
- техника с комбинированным приводом
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива
- 52 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- Hybrid
- Тип системы охлаждения
- с водяным охлаждением
- Вес нетто
- 13,3 кг
- Ø отверстия 1
- 10 мм
- Ø отверстия 2
- 10 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 270 V
- Модель генератора
- техника с комбинированным приводом
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива
- 52 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- Hybrid
- Тип системы охлаждения
- с водяным охлаждением
- Вес нетто
- 13,3 кг
- Ø отверстия 1
- 10 мм
- Ø отверстия 2
- 10 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- на выбор
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- 210717
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 270 V
- Модель генератора
- техника с комбинированным приводом
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива
- 52 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- Hybrid
- Тип системы охлаждения
- с водяным охлаждением
- Вес нетто
- 13,3 кг
- Ø отверстия 1
- 10 мм
- Ø отверстия 2
- 10 мм
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 270 V
- Модель генератора
- техника с комбинированным приводом
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ø шкива
- 52 мм
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- Hybrid
- Тип системы охлаждения
- с водяным охлаждением
- Вес нетто
- 13,3 кг
- Ø отверстия 1
- 10 мм
- Ø отверстия 2
- 10 мм
- Напряжение [В]
- 12 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 210 А
- ограничение производителя
- Bosch
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм
- Напряжение [В]
- 14 V
- ток зарядки от генератора (А)
- 150 А
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+COM
- Ø шкива
- 54 мм
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- на выбор
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- WG2012186
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора
- 52 мм