Сальник полуоси для OPEL COMBO Tour (X12) 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05) 66kw 90hp A 16 FDL 2012/2024 Дизель вэн
Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. Для решения данной задачи потребуется купить Сальник полуоси OPEL COMBO Tour (X12) 1.6 CDTI (C26, D26, E26, C05) 66kw 90hp A 16 FDL у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. avtogorod39.ru предлагает Сальник полуоси OPEL для иномарок с гарантией изготовителя по приятной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты.
- Длина
- 595 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 92 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 86 мм
- Длина
- 967 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 92 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 86 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Длина
- 968 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Длина
- 968 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1
- 91 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 86 мм
- Длина
- 596 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1
- 91 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2
- 86 мм
- Длина
- 598 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр 1
- 87 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2
- 82 мм
- Длина
- 598 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1
- 91 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2
- 82 мм
- Длина
- 975 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр 1
- 91 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2
- 82 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 596 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 968 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Заменяемая часть
- Длина
- 595 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 92 мм
- Размер резьбы
- M24x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 86 мм
- Заменяемая часть
- Длина
- 967 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 92 мм
- Размер резьбы
- M24x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 86 мм
- Длина
- 596 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 596 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 596 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина
- 596 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина
- 966 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 966 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина
- 966 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина
- 966 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Толщина
- 20 мм
- Внутренний диаметр
- 35 мм
- Наружный диаметр
- 62 мм
- Длина
- 595 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутренняя длина
- 58 мм
- Длина
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина 2
- 410 мм
- Из многих частей
- Из 2 частей