ШРУС на OPEL ASCONA (Опель Аскона)
Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. Для решения данной задачи потребуется купить ШРУС OPEL ASCONA у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. avtogorod39.ru предлагает ШРУС OPEL ASCONA для иномарок с гарантией изготовителя по выгодной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты.
У нас есть ШРУС на следующие двигатели:
бензин
2.0 i GT (F11, M11, F68, M68) 130hp 95kw
1987 - 1988 1.8 (F11, M11, F68, M68) 84hp 62kw
1987 - 1988 1.6 i Cat (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1986 - 1988 2.0 i Cat (F11, M11, F68, M68) 116hp 85kw
1986 - 1988 1.3 S (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1988 1.6 S (F11, M11, F68, M68) 90hp 66kw
1981 - 1986 2.0 i (F11, M11, F68, M68) 115hp 85kw
1986 - 1988 1.6 (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1987 1.6 (F11, F68, M11, M68) 82hp 60kw
1986 - 1988 1.6 i (F11, M11, F68, M68) 75hp 55kw
1987 - 1988 2.0 i (F11, M11, F68, M68) 100hp 74kw
1987 - 1988 1.8 i (F11, M11, F68, M68) 115hp 85kw
1982 - 1986 1.3 N (F11, M11, F69) 60hp 44kw
1981 - 1986 1.8 E (F11, M11, F68, M68) 100hp 74kw
1985 - 1986 Дизель
бензин
1.3 N (F68, M68) 60hp 44kw
1981 - 1986 1.8 (F68, M68) 84hp 62kw
1987 - 1988 1.3 S (F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1988 2.0 i Cat (F68, M68) 116hp 85kw
1986 - 1988 1.6 i Cat (F68, M68) 75hp 55kw
1986 - 1988 1.6 S (F68, M68) 90hp 66kw
1981 - 1986 1.8 i (F68, M68) 115hp 85kw
1982 - 1986 1.8 E (F68, M68) 100hp 74kw
1985 - 1986 1.6 (F68, M68) 82hp 60kw
1986 - 1988 2.0 i (F68, M68) 115hp 85kw
1986 - 1988 2.0 i GT (F68, M68) 130hp 95kw
1987 - 1988 1.6 (F68, M68) 75hp 55kw
1981 - 1988 1.6 i (F68, M68) 75hp 55kw
1987 - 1988 Дизель
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Наружный диаметр
- 90 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Наружный диаметр
- 81 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- Наружный диаметр
- 84 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- Наружный диаметр
- 84 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- Длина
- 132,2 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 84 мм
- Длина
- 129,6 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 90 мм
- Длина
- 169,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки
- 34 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 94 мм
- Длина
- 142 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Наружный диаметр
- 84 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Наружный диаметр
- 90 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Наружный диаметр
- 84 мм
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки
- 52,4 мм
- Наружный диаметр
- 90 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 144,3 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Длина
- 142 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира
- 92 мм
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 90 мм
- Длина
- 169,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 84 мм
- Длина
- 129,6 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки
- 34 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 94 мм
- Длина
- 142 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- Диаметр шарнира
- 94 мм
- Общая длина
- 142 мм
- Длина 2
- 57 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2
- 23 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2
- 21 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Общая длина
- 144 мм
- Длина 2
- 95 мм
- Размер резьбы
- M20x1.50
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 34
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- Диаметр шарнира
- 84 мм
- Общая длина
- 138 мм
- Длина 2
- 55 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2
- 22 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Сторона установки
- передний мост
У нас есть ШРУС на следующие модели
Купить ШРУС OPEL ASCONA в Калининграде
Выбрать необходимые комплектующие можно, для этого: нужно пройти через простую регистрацию в нашем магазине. В электронном каталоге представлены ШРУС OPEL ASCONA проверенные нами при получении. Оформление покупки происходит удаленно, всего за пару минут.
Преимущества avtogorod39.ru
Причины выбрать avtogorod39.ru:
- Низкие цены на ШРУС OPEL ASCONA.
- Все комплектующие сертифицированы.
- Профессиональный подбор и консультации.
- Гибкая форма оплаты.
- Широкая номенклатура деталей – 47 млн наименований.
- Можно купить ШРУС OPEL ASCONA онлайн.
Важное достоинство магазина – удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка.
Доставка и оплата
Для оплаты заказа клиенту доступно три способа: банковской картой, безналичным переводом, наличными курьеру/при самовывозе. Также можно купить ШРУС OPEL ASCONA и сразу оформить доставку по территории Калининградской области: курьером/транспортной компанией. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.