ШРУС на PEUGEOT (Пежо Боxер)
Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. Для решения данной задачи потребуется купить ШРУС PEUGEOT у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. avtogorod39.ru предлагает ШРУС PEUGEOT для иномарок с гарантией изготовителя по выгодной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты.
У нас есть ШРУС на следующие двигатели:
На складе 1 (шт.)
Доставим за 45/35 дн.
- Материал пыльника
- резина
- Размер резьбы
- M33x1.5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки
- 71,5 мм
- Наружный диаметр
- 97,9 мм
На складе 1 (шт.)
Доставим за 45/35 дн.
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Диаметр прокладки
- 71,4 мм
- Наружный диаметр
- 105,9 мм
На складе 1 (шт.)
Доставим за 45/35 дн.
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Диаметр прокладки
- 71,4 мм
- Наружный диаметр
- 105,9 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки
- 71,6 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 98 мм
- Длина
- 193 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки
- 71,6 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 106 мм
- Длина
- 196,8 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 97 мм
- Длина
- 179,5 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 97 мм
- Длина
- 513 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 89 мм
- Длина
- 172,2 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 89 мм
- Длина
- 505,7 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Размер резьбы
- M33x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки
- 71,5 мм
- Наружный диаметр
- 112 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки
- 71,6 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 106 мм
- Длина
- 196,8 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки
- 71,6 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 98 мм
- Длина
- 193 мм
- Размер резьбы
- M33x1.5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 97 мм
- Длина
- 179,5 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 97 мм
- Длина
- 513 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 42,1 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 43 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 89 мм
- Длина
- 172,2 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 89 мм
- Длина
- 505,7 мм
- Диаметр ролика трипоида
- 43,67 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Диаметр
- 106 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки
- 71,4 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки
- 71,4 мм
- Наружный диаметр
- 106 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр
- 98 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки
- 71,5 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Длина
- 198 мм
- Диаметр прокладки
- 71,5 мм
- Вес нетто
- 4,14 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Спецификация
- Groove Type: Middle
- Длина
- 193,5 мм
- Диаметр прокладки
- 71,5 мм
- Вес нетто
- 3,56 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 35
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Спецификация
- Groove Type: Inner
- Длина
- 512 мм
- Диаметр прокладки
- 34,85 мм
- Вес нетто
- 6,27 кг
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 29
- Длина
- 505 мм
- Диаметр прокладки
- 34,85 мм
- Вес нетто
- 5,62 кг
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 41
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
У нас есть ШРУС на следующие модели
Купить ШРУС PEUGEOT в Калининграде
Выбрать необходимые комплектующие можно, для этого: нужно пройти через простую регистрацию в нашем магазине. В электронном каталоге представлены ШРУС PEUGEOT проверенные нами при получении. Оформление покупки происходит удаленно, всего за пару минут.
Преимущества avtogorod39.ru
Причины выбрать avtogorod39.ru:
- Низкие цены на ШРУС PEUGEOT .
- Все комплектующие сертифицированы.
- Профессиональный подбор и консультации.
- Гибкая форма оплаты.
- Широкая номенклатура деталей – 47 млн наименований.
- Можно купить ШРУС PEUGEOT онлайн.
Важное достоинство магазина – удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка.
Доставка и оплата
Для оплаты заказа клиенту доступно три способа: банковской картой, безналичным переводом, наличными курьеру/при самовывозе. Также можно купить ШРУС PEUGEOT и сразу оформить доставку по территории Калининградской области: курьером/транспортной компанией. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.